HomeИнтересноеРазноеАвтомобили, которые мы хотели бы эвакуировать

Автомобили, которые мы хотели бы эвакуировать

В компании эвакуатор «Довезу» (evakuator-dovezu.ru) мы не просто наслаждаемся своей работой, мы любим автомобили в целом.

Мы часто мечтаем о том, чтобы наткнуться на автомобили, которые нам нужно эвакуировать, отличные автомобили, которые владельцы позволят нам, поднять на эвакуатор.

Вот эти машины:

Эвакуатор для Ford GT

Эвакуатор для Ford GT

Основанный на гоночном автомобиле GT40, производство которого началось в 2004 году и вышло в 2005 году всего за несколько лет. Мы любим внешний вид этих спорткаров и историю GT40 и были в восторге, когда они начали возвращаться, когда производство началось снова в 2016 году.

Этот спорткар может разогнаться до 100 километров в час за 3,8 секунды и развить максимальную скорость до 330 километров. Двигатель-5,4 – литровый V8 с наддувом и, как вы можете догадаться, полный пожиратель топлива.

Шасси спроектировано с точностью, чтобы придать ему достаточную прижимную силу и извлечь как можно больше из поворотов. Конечно, какой отличный дизайн не был бы полным без дверей-бабочек, чтобы произвести впечатление на ваших друзей, когда вы раскачиваетесь на важной вечеринке.

За пределами только вашего и всех, кого вы знаете, ценового диапазона, вы не увидите многих из них, однако, и у нас демонстративно никогда не было возможности эвакуировать хоть один, не то, что мы хотели бы. Мы хотели бы иметь возможность управлять одним из них.

Детали (Первое поколение):

Шасси2-дверный купе

Двигатель5,4 Л V8 с Наддувом

Выходная мощность647 лошадиных сил (482 кВт)

Коробка передач6-ступенчатая механическая коробка передач

Эвакуатор для Pontiac Firebird

Эвакуатор для Pontiac Firebird

Чем раньше, тем лучше, Pontiac Firebird (первоначально получивший название banshee) появился примерно в 1967 году и, к сожалению, был прекращен в 2002 году. Первоначально построенный как конкурент Ford Mustang, Mercury Cougar и Chevrolet Camaro, он был более чем достойным конкурентом.

Независимо от поколения, шасси и форма всегда выглядели ярко и завершали идеальное сочетание суперкара и спортивного купе.

Отличие от других автомобилей аналогичного роста в то время заключалось в удлиненном капоте, специально сделанном на пять дюймов длиннее, чтобы выделить его и отметить как отличие. Это также давало ему лучший баланс, толкая водителя дальше назад в шасси и формируя колесную базу.

Уровень комфорта также был повышен по сравнению с конкурентами того времени, что делало его более комфортным для кругового движения.

Нам нравится внешний вид этих автомобилей, но у нас никогда не было возможности управлять ими, поэтому, если у вас есть один из них, убедитесь, что вы сломались поблизости, и мы бесплатно эвакуируем ваш авто, чтобы дать вашему автомобилю возможность прокатиться, как только он снова заработает.

Вы не увидите много старых автомобилей в наши дни с предполагаемой ценой 60-х годов, которая доставит вам более шестидесяти тысяч долларов (60 000 долларов).

Детали (оригинальная модель):

Шасси2-дверное купе с откидным верхом

Двигатель3,8 – 6,0 Литра Pontiac V8

Выходная мощность320 лошадиных сил

Трансмиссия2 – 3-ступенчатая автоматическая или 3 – 4 – ступенчатая механическая

Эвакуатор для Форд Мустанг

Эвакуатор для Форд Мустанг

Один из них мы уже эвакуировали раньше. На самом деле различные модели в течение года. Вряд ли существует более стандартная классика, которая так широко известна во всем мире, чем Ford Mustang.

Мгновенный успех, когда ввести в 1964 году, первое поколение было произведено до 1973 года. В то время это был один из первых автомобилей, известных как “Пони – кар” – автомобиль, который считался немного компактным, стильным и спортивным, но все же доступным. С их более длинным, чем в среднем, капотом и более короткой палубой мы обычно называем их либо купе, либо спортивным автомобилем, либо мускульным автомобилем по сегодняшним стандартам.

Первая модель, по оценкам, продала более ста тысяч моделей (100 000) только за первый год.

В то время как стиль изменился за эти годы, от клише 80-х до квадратного более скучного образа 90-х, последние модели вдохнули новую жизнь в название Mustang, и на них снова смотрят как на привлекательную доступную модель для спортивного автомобиля.

Оригинальная модель:

Шасси2 – дверное купе (вариант кабриолет)

Двигатель2,8 – 4,7 литра I6 или V8

Выходная мощность202 кВт для 4,7 литрового двигателя

Коробка передач3 или 4 ступенчатая механическая, 3-ступенчатая автоматическая

Текущая модель:

Шасси2 двери с откидным верхом

Двигатель2,3 литра I4, 5,0 литровый V8

Выходная мощность339 кВт

Коробка передач6 скорость ручная или автоматическая

Эвакуатор для Holden Torana

Эвакуатор для Holden Torana

Не всегда спортивный или спортивный автомобиль, но все же классический кусочек австралийской истории. На языке местных аборигенов это слово означало “летать”, и многие молодые водители в те дни почти так и делали. ИЛИ, по крайней мере, они гнали их так, как будто чувствовали, что летят.

Выпущенная в 1967 году, эта популярная марка выпускалась до 1980 года и была усилена производительной моделью, выпущенной в 1970 году. Это была популярная модель до выпуска commodore, которая доступна и сегодня.

Модели становились все более мощными, как и их популярность, поскольку Холден понимал, что те, кто хотел их купить, варьировались от людей, желающих иметь семью или солидный, стильный, но доступный автомобиль с кишками. Иногда попадались такие, кто хотел и того и другого одинаково в одной машине.

В то время как их становится все труднее и труднее найти, Торана начинает становиться редкой и классической моделью, которая приносит с собой богатство воспоминаний о тех, кто вырос в ее самую популярную эпоху.

“Торана” была младшим братом “Монаро”, и между ними был большой кусок автомобильной истории Австралии.

1974 LX Модель:

Шасси – 3-дверный хэтчбек, 4 дверный седан

Двигатель – 2,85 Литра I6, 5,0 Литра OHV8

Выходная мощность – 179 кВт, 216 лошадиных сил

Коробка передач – 4 ступенчатая механическая

Эвакуатор для Holden Monaro

Эвакуатор для Holden Monaro

Впервые выпущенный в 1968 году, этот автомобиль был доступен в течение десяти лет, когда он перестал выпускаться в 1977 году, проложив путь для ныне более распространенного Holden Commodore.

Спортивный автомобиль австралийского производства – Monaro был чрезвычайно популярен и идеально подходил для тех австралийцев, которые хотели иметь домашнюю версию своего собственного спортивного или пони-кара. С блестящей внешностью и огромной шляпой, это был мгновенный успех.

Первое поколение сделало себе имя, и в наши дни его труднее найти, но полная переделка гарантирует успех модели, которая войдет в учебники истории. Появление Holden Monaro HQ GTS с двумя широкими полосами на капоте стало символом того, каким должен быть мускулистый или спортивный автомобиль и как он должен выглядеть.

Производство автомобиля фактически продолжалось до 1978 года, но без названия Monaro, прежде чем было прекращено для Holden Commodore.

Третье поколение было выпущено в 2001 году, и в то время как спецификации под капотами, казалось, превосходили конкурирующие модели в том же ценовом диапазоне, внешний вид был более стандартизирован к современным седанам, снижая привлекательность и популярность.

Вместе с его младшим братом, Торано, Холден Монаро, сделал большой кусок автомобильной истории Австралии в течение более десяти лет.

Первое поколение:

Шасси – 2 дверное купе

Двигатель – 2,6 литра L6, 5,7 Литра V8

Выходная мощность – 224 кВт для 534 литра

Коробка передач – 3-ступенчатая автоматическая, 4 ступенчатая механическая

Эвакуатор для Holden Kingswood

Эвакуатор для Holden Kingswood

Ладно, признаемся, это здесь только из-за приятных воспоминаний. Это не спортивный автомобиль или супер – кар, но мы по-прежнему считаем его красивым-только потому, что мама одного чьего-то друга водила его, когда мы были детьми. О, и он должен быть фиолетовым. Мы только эвакуировали несколько за эти годы, так как они теперь редкая порода, но я думаю, что большинство людей, выросших с одним, всегда находили место в своем сердце для вечно трудолюбивого семейного автомобиля, сделанного в Австралии.

Кроме того, они доступны в потрясающе выглядящем панельном фургоне-это старая классика, которая не остановится в течение дня, и если бы по какой-то причине они это сделали, вы могли бы починить ее сами (или, по крайней мере, знать кого-то, кто мог бы это сделать).

Начиная с 1968 года как часть печально известной серии HK, он был выпущен с большим и более тяжелым корпусом, чем любая предыдущая линейка Holden, и самым первым V8 (5,0-литровый V8). Производство окончательно прекратилось в 1984 году.

Жаль, что стандартные седаны и повседневные семейные автомобили в наши дни не выглядят так

Оригинальное поколение:

Шасси – 4 дверный седан

Двигатель – 2123 куб. см I6

Выходная мощность – 67 кВт 90 лошадиных сил

Коробка передач – 3 руководство spp

Эвакуатор для Lamborghini Diablo

Эвакуатор для Lamborghini Diablo

Когда все в школе просили “Феррари”, мы всегда хотели “Ламборджини”. Ладно, в основном это было связано с формой и открывающимися наружу дверцами-бабочками.

Diablo-это клише, повседневный Lamborghini 90-х годов, о котором обычно думают люди, когда упоминают производителя автомобилей 90-х.

Впервые выпущенный в 1990 году автомобиль был снят с производства в 2001 году к разочарованию тысяч людей, которые на самом деле никогда не могли себе его позволить.

Разработанный, чтобы выглядеть быстрым и аэродинамичным, Lamborghini, должно быть, попал в сладкое место, поскольку плакаты Diablo можно было найти по всему миру на стенах подростков, которые, по иронии судьбы, тоже никогда не смогут себе этого позволить.

Этот классический спортивный автомобиль, хотя и не был дешевым, его первоначальная запрашиваемая цена составляла 240 000 долларов (США). Есть причина, по которой вы не часто их видите.

И да, признаем, мы можем честно сказать, что у нас никогда не было возможности эвакуировать хоть один такой спорткар.

Модель Lamborghini Diablo SE30:

Шасси – 2-дверное спортивное купе

Двигатель – 5,7 литра или 6,0 литра V12

Выходная мощность – 530 кВт 523 лошадиных силы

Коробка передач – 5 ступенчатая механическая

Эвакуатор для Lamborghini Egoista

Эвакуатор для Lamborghini Egoista

Честно говоря, мы не хотим эвакуировать эту машину, потому что хотим водить ее. Это похоже на то, что придумал бы Гомер Симпсон (может быть, они действительно украли его у него), и желание увидеть его вблизи-это скорее любопытство. Как найти странного жука, когда ты был ребенком.

С именем Lamborghini в нем, и это модель Egotsta (содержащая слово Ego), вы знаете, что это не будет стоить дешево. Эгоист на самом деле означает эгоистичный, и на самом деле его продвигали на этой основе.

Однако вы не найдете его на улицах, так как этот зверь действительно является концепт-каром, и даже если бы это было не так, вам пришлось бы раскошелиться на 4 миллиона долларов, чтобы заполучить его.

Мы уже упоминали, что он вмещает только одного человека? Это верно, верный своей эгоистичной природе, вы даже не можете подвезти кого-то до магазинов в нем. Синусоидальное водительское сиденье на самом деле расположено в центре автомобиля, где мало места для кого-либо еще.

Но давайте не будем забывать о дополнительных преимуществах. Корпус и колеса на самом деле сделаны из антирадарных материалов, так что если вы когда-нибудь окажетесь в воздухе в нем (я полагаю, что это возможно), НАСА не сможет вас выследить. Интересно, работает ли это на полицейских радарах?

Шасси – Одноместное купе странная штука

Двигатель – 5,2 Литра V10

Выходная мощность – 447 кВт 600 лошадиных сил

Эвакуатор для Aston Martin DB5

Эвакуатор для Aston Martin DB5

Ладно, давайте разберемся. Мы любим эту машину. Это все равно попало бы в этот список, но тот факт, что это было во многих фильмах о Джеймсе Бонде, только делает его круче, и его место здесь еще более заметным.

Aston Martin расширил свой двигатель DB4 и выпустил эту классику в 1963 году. Ряд других улучшений выделил его среди предшественников, и он стал мгновенным успехом для тех, кто мог себе это позволить.

Автомобиль, который когда-то предлагали иметь столько же чванства, сколько и его водитель (Джеймс Бонд), можно было бы утверждать, что у него еще больше.

Олицетворяя прохладные и тонкие линии купе 60-х годов, Aston Martin DB5 стал культовым видением важных и известных людей в солнцезащитных очках, просто случайно поворачивающих руль, в то время как проектор играет извилистую английскую дорогу за ними.

Впоследствии, вслед за фильмами Бонда, его когда-то называли “самым известным автомобилем в мире”, и в то время с этим трудно было спорить.

Модель Голдфингера:

Шасси – 2 дверное купе

Двигатель – 4,0 литра прямой 6

Выходная мощность – До 242 кВт

Коробка передач – 5 ступенчатая механическая или, 3-ступенчатая автоматическая

Эвакуатор для DMC DeLorean

Эвакуатор для DMC DeLorean

Название автомобиля (DMC DeLorean) не всегда будет что-то значить для кого-то, кого вы знаете. Но если вы скажете, что классная машина из прошлого в будущее с потрясающей бабочкой открывает двери – они смогут представить ее мгновенно.

Нет, мы никогда не эвакуировали его, не говоря уже о том, чтобы эвакуировать машину с флюсовым конденсатором (скрестив пальцы), но давайте не будем терять надежды. DMC на самом деле никогда не был доступен в Австралии, на самом деле было произведено только 16 правых рулей.

Некоторые из них все еще можно найти, и теперь они ценятся гораздо больше, чем были изначально, когда впервые появились.

Сам автомобиль значительно слабее по сравнению с его популярностью и внешним видом, и был довольно неутешителен как спортивный автомобиль, даже для своего времени. К счастью, однако, использование его в трилогии “Назад в будущее” закрепило его место в истории автомобилей.

Я имею в виду, во-первых, не похоже, что мы действительно хотим управлять этой штукой.

Мы хотим летать на нем.

Шасси – 2-дверное купе с открывающимися дверями-бабочками

Двигатель – 2,85 литра V6

Выходная мощность – 97 кВт 130 лошадиных сил

Коробка передач – 5 ступенчатая механическая или – 3-ступенчатая автоматическая

Эвакуатор для Бэтмобиль

Эвакуатор для Бэтмобиль

Если Бэтмен когда-нибудь сломается- мы хотим быть там!

Ну, если у него уже нет собственного служебного вертолета.

Мы попытались найти технические характеристики бэтмобиля, но, увы, безрезультатно. Вы думаете, что когда-нибудь хотя бы попытались бы что-то сфабриковать. Возможно, это зависит от того, о какой версии вы говорите.

Как бы то ни было, машина должна быть сверхэффективной, и мы предполагаем, что она может превзойти почти все, что имеет 4 колеса. В сочетании с его гаджетами это делает его одним из первых автомобилей мечты молодого парня.

Реальность-это такое разочарование.

Да, и для тех, кто хочет знать, первое появление этой машины было в Детективных комиксах № 27 еще в мае 1939 года. Это, вероятно, дало бы фордам А-типа преимущество или их деньгам.

Эвакуатор для Ролл Ройс

Эвакуатор для Ролл Ройс

Любая модель – любой вид.

Ну, любой из самых дорогих видов. Если вы когда-нибудь заходили на сайт онлайн-продаж автомобилей и смотрели на “Роллс-ройс”, то можете себе представить, насколько они могут быть дорогими. Конечно, есть и более дешевые модели, но полмиллиона или даже миллион за седан! Только потому, что у него есть причудливая решетка для гриля!

Мы предполагаем, что они пуленепробиваемы в любой форме и используются для дипломатов в опасных странах.

Все шутки являются побочными, мастерство этих автомобилей должно быть намного выше, и вещи должны работать как часы в течение длительного периода времени. По-видимому, 65 процентов всех автомобилей “Роллс-Ройс” все еще находятся на дороге, и они продолжают так хорошо ездить. Поразительно!

Что касается мастерства изготовления, то интерьеры обычно изготавливаются вручную на уровне, не сравнимом с другими производителями.

Как бы то ни было, мы просто хотим сорвать один из них на улице и посмотреть, как они пойдут.

Эвакуатор для Jaguar E-Type

Эвакуатор для Jaguar E-Type

Классический автомобиль, если вы его когда-нибудь видели.

Этот британский спортивный автомобиль выпускался с 1961 по 1975 год. Он поставил галочки во всех нужных местах. ОН ослеплял своей внешностью и выступал под стать. Он также был (относительно) доступен по цене, учитывая его рост. Не каждый мог его купить, но и он не всегда был вне досягаемости каждого.

ЧТОБЫ показать вам его статус в то время, парень, о котором вы, возможно, слышали (если нет, его фамилия должна выдать его) Энцо Феррари когда-то называл его самым красивым автомобилем, когда-либо сделанным.

С его удлиненным длинным капотом, помещающим привод обратно в шасси, это выглядело так, как и должно было играть. Классный и шикарный автомобиль, который более чем соответствовал меняющимся тенденциям 60-х годов.

Тот факт, что он работал так же хорошо, как и выглядел с отличной управляемостью, делал его автомобилем мечты каждого автолюбителя того времени.

Эти дети все еще стоят значительно больше 100 000 долларов, так что начинайте экономить

Серия 1 E-type Jaguar:

Шасси – 2 дверное купе или roadstar

Двигатель – 3,8 литра I6 или 4,2 литра I6

Выходная мощность – 198 кВт 265 лошадиных сил

Коробка передач – 4 скорость манул, 3-ступенчатая автоматическая

Эвакуатор для TVR Cerbera Speed 12

Эвакуатор для TVR Cerbera Speed 12

Только концепт-кар, на его месте мог бы быть целый ряд подобных автомобилей. С колоссальным 7,7 – литровым 12 – цилиндровым v-образным двигателем эта штука выдает 800 лошадиных сил или 600 киловатт.

Я даже не уверен, что это может легально ездить по дороге.

Хотя мы любим эти концепт-кары и знаем, что у нас никогда не будет возможности эвакуировать их (или, по крайней мере, это маловероятно), но они определенно заслуживали упоминания.

Эта штука может достигать 60 миль в час, что составляет 97 километров в час, менее чем за 3 секунды. Ну, ровно 2,9 секунды. Это безумие. К счастью, его превосходная инженерия позволяет ему иметь разрывы, которые могут справиться с такими скоростями, и шасси, которое обеспечивает достаточную прижимную силу, чтобы вы действительно могли чесать и управлять этой штукой.

Когда – то это было рассмотрено как ужасающе быстрое.

Жуткий.

Шасси – 2 дверное купе

Двигатель – 7,7 литровый V12

Выходная мощность – 600 КВТ, 800 лошадиных сил

Коробка передач – 6 скорость ручной

Эвакуатор для Лотос Семь

Мы любим все автомобили, построенные Lotus, – не то чтобы мы их эвакуировали.

Задавая тон всем будущим автомобилям Lotus, эта жемчужина родстера была представлена в 1957 году и, хотя ее дизайн продолжал выглядеть антикварным, оставалась в производстве до 1972 года.

Несмотря на то, что оригинальная модель использовалась для гонок, она имела значительно слабый двигатель для своего времени, но ее ретро-внешний вид создал фанатскую базу, которая только росла со временем.

Шасси – Родстер

Двигатель – 1,2 литра рядный 4

Выходная мощность – 30 кВт 40 лошадиных сил

Эвакуатор для Lotus Elite (оригинал)

Эвакуатор для Lotus Elite (оригинал)

Мы любим все автомобили, построенные Lotus, – не то чтобы мы их эвакуировали.

Трудно сказать, как выглядит “типичный” лотос, как многие сказали бы “Лотос семь”, но мы чувствуем, что Элита так же классика.

Только в производстве с 1958 по 1963 год этот автомобиль начал тенденцию к стеклопластиковым кузовам, которые делали автомобили легче, получая больше привода от одного и того же двигателя.

Как и Jaguar своего времени, этот стильный внешний вид закрепился в истории, хотя, как и многие автомобили Lotus, не имел большого двигателя.

Тем не менее, это был популярный гоночный центр в своем подразделении, и его форма и стиль запечатлелись в истории любителей автомобилей повсюду.

Шасси – 2 дверное купе

Двигатель – 1,2 литровый 4 рядный двигатель

Выходная мощность – 55 кВт, 75 лошадиных сил

Коробка передач – 4 ступенчатая механическая

Вызвать эвакуатор «Довезу» в любой регион по телефону: +7 (910) 566-01-99