HomeИнтересноеРазноеДинамика буксировки автомобилей

Динамика буксировки автомобилей

Итак, мы говорили о самых важных аспектах буксировки автомобиля, безопасности и том, что нужно в чрезвычайных ситуациях, чтобы убедиться, что вы вне и свободны от вреда, а в вашем доме все в целости и сохранности. Но как насчет физической механики, стоящей за тем, как выполняется работа? Кого волнует, что я слышу, как вы говорите: “ну, это правда, это может быть очень скучно, и если вам это не интересно, эй, никто не заставляет вас читать это (если только кто-то не заставляет вас читать это, чем полностью игнорировать это утверждение, а также то, что этот человек-хулиган, и вы не должны его слушать).

Прежде всего, давайте рассмотрим виды буксировки автомобилей

Бортовая буксировка автомобиля

Как правило, эвакуатор «Довезу» предлагает две формы буксировки – Бортовой или Колесный буксир.

Буксировка автомобиля с плоской платформой-это когда весь автомобиль поднимается на задний прицеп эвакуатора, или “кровать”, как мы ее называем в этой отрасли. Это, вероятно, самый распространенный метод, который вы видите сегодня, однако в силу различных причин не всегда является предпочтительным методом буксировки автомобиля.

Преимущество заключается в том, что до тех пор, пока автомобиль может быть безопасно загружен, тогда автомобиль полностью вне дороги, и многие считают, что это самая безопасная форма. Это также проще для оператора эвакуатора, так как ему не нужно, чтобы машина физически касалась земли и тащилась за ним, и большинство людей рекомендуют ее именно для этого, особенно на большие расстояния. Также выгодно перевозить более тяжелые транспортные средства с помощью этого метода, так как грузовики рассчитаны на более тяжелые веса и тяговую силу.

Однако эвакуаторы, использующие этот метод, обычно довольно длинные и большие, что затрудняет их доступ в определенные районы, особенно если автомобиль попал в аварию в труднодоступном месте. Они также обычно не могут попасть внутрь тесных парковочных мест или внутри парковочных зданий с низкими потолками и т. Д.

Буксировка колесного подъемника

Буксировка колесного подъемника – это почти то же самое, что и говорится, когда два передних (обычно, хотя это может быть и заднее) колеса поднимаются с земли позади эвакуатора, а остальные колеса тянутся сзади, все еще находясь на дороге.

Обычно это требует меньшего грузовика для управления лебедкой и подъемником и, в прямой корреляции с описанным выше методом буксировки автомобиля, позволяет оператору попасть во множество узких мест, которые большие бортовые операторы не могут сделать (это ни в коем случае не означает, что операторы плоских кроватей также не могут предоставить услугу подъема колес – особенно если у них есть много автомобилей для буксировки).

Еще одно преимущество заключается в том, что при соприкосновении двух колес с землей автомобиль, который, возможно, был поврежден и не может быть утащен (то есть два передних колеса могут быть повреждены или автомобиль застрял в передаче и не может быть поднят лебедкой на заднюю часть бортового эвакуатора), часто это самый быстрый способ снять автомобиль.

Как правило, из-за простоты метода он часто дешевле и может сэкономить человеку с автомобилем несколько долларов, однако метод ограничен несколькими способами. Как правило, большинство эвакуаторов будут иметь ограничение по весу при таком способе буксировки, и он также не рекомендуется для таких вещей, как спортивные автомобили и другие низкие транспортные средства, которые могут иметь повреждения шасси при наклоне под углом

Буксировка автомобиля крюком и цепью

Буксировка крюком и цепью-это старомодный тип, который вы можете увидеть в мультфильме. Он включает в себя небольшой кран, похожий на устройство на конце большого ute или грузовика, который поднимает один конец транспортного средства вверх. Подобно описанному выше методу подъема колес, две шины поднимаются, а две другие тянутся позади. Вы уже не видите его так часто, так как это не такой эффективный буксир, как другие методы, к тому же он, как известно, повреждает транспортные средства, хотя и редко.

Он имеет те же недостатки, что и метод подъема колес, поскольку нижние автомобили, которые не могут быть наклонены слишком далеко, например спортивные автомобили, не могут быть отбуксированы из-за риска повреждения заднего бампера. В большинстве случаев из-за веса, поддерживаемого устройством кранового типа на задней части меньшего транспортного средства, грузоподъемность сильно снижается.

Конечно, аналогичное преимущество заключается в том, что когда требуется буксировка автомобиля в труднодоступных местах, буксировочная служба обычно намного меньше, и оператор может маневрировать своим транспортным средством, чтобы попасть в те труднодоступные места, которые обычно не могут сделать другие транспортные средства.

Буксировка автомобиля: Подключение всего этого.

Операторы эвакуаторов подключают различные транспортные средства изо дня в день и являются экспертами в своей работе. И хотя мы не верим, что вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда вам придется делать это самому (если только вы не являетесь поставщиком буксирных услуг), хорошо бы иметь эту информацию где-нибудь здесь (вы никогда не знаете, возникнет ли чрезвычайная ситуация).

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ – Мы ни в коем случае не рекомендуем делать это самостоятельно без присмотра, если вы никогда не делали этого раньше. Тем более, если произошла авария или автомобиль поврежден конструктивно.

Шаг 1

Первый шаг состоит в том, чтобы быть в безопасном и надежном месте как можно лучше – пожалуйста, ознакомьтесь с другими статьями блога для получения этой информации, но в качестве быстрого запуска вы хотите сделать сайт как можно более безопасным для себя, оператора эвакуатора, прохожих и даже вашего автомобиля (чтобы предотвратить повреждение).

Шаг 2

Выровняйте эвакуатор как можно лучше с транспортным средством, которое вы собираетесь буксировать. Если автомобиль не может быть перемещен, это будет зависеть от водителя эвакуатора, который постарается лучше маневрировать грузовиком и, надеюсь, опустит плоскую кровать прямо перед автомобилем для легкого доступа. Буксируемое транспортное средство, скорее всего, должно быть нейтральным.

Шаг 3

Закрепите транспортное средство для буксировки. Это включает в себя ряд различных методов, гарантирующих, что транспортное средство будет а) легко двигаться, если его буксируют за грузовиком, и б) не будет отсоединяться, двигаться на платформе или блуждать за грузовиком, если его буксируют. Обычно это включает в себя закрепление колес ремнями безопасности.

Шаг 4

Подсоедините лебедку или крановую систему к транспортному средству. Это может быть сделано различными способами в зависимости от системы буксировки автомобиля, а также типа и доступности транспортного средства. Большинство систем в наши дни также имеют резервную аварийную систему отрыва на случай отказа первоначального крепления

Шаг 5

Поднимите машину лебедкой вверх или на плоское ложе. Идите медленно и следите за прогрессом, чтобы увидеть, если что-то выглядит как ослабление. ЕСЛИ все было выровнено с самого начала, то процесс должен был протекать гладко, однако если автомобиль находился под неудобным углом или в узком месте, вам, возможно, придется снять эвакуатор.

Шаг 6

Прикрепите дополнительные меры усиления или привязки, чтобы гарантировать, что транспортное средство вряд ли сдвинется с места. Далее прикрепите любое аварийное освещение или вывески, которые у вас могут быть или которые, по вашему мнению, вам нужны.

Вызвать эвакуатор «Довезу» в любой регион по телефону: +7 (910) 566-01-99