HomeИнтересноеСоветыЗная свой автомобиль, вы не нуждаетесь в эвакуаторе (Часть 2)

Зная свой автомобиль, вы не нуждаетесь в эвакуаторе (Часть 2)

Две недели назад мы говорили об основах знакомства с собственным автомобилем. Почему? ЧТОБЫ предотвратить поломки и аварийные ситуации, которые могут потребовать использования вспомогательного транспортного средства или эвакуатора. В предыдущей статье было дано общее представление о том, что искать и как оценить, когда вы находитесь на грани чрезвычайной ситуации, чтобы дать вам достаточно времени, чтобы съехать на обочину, оценить информацию и принять решение о том, может ли вам понадобиться эвакуатор или у вас есть только незначительная проблема, позволяющая добраться домой или к ближайшему механику. В этой статье мы немного углубимся в три самые незначительные проблемы, на которые вам нужно обратить внимание, потому что, хотя они и незначительны, это наиболее распространенные предупреждающие знаки, которые могут помочь вам сэкономить время и деньги, не говоря уже о стрессе быть пойманным на обочине дороги, особенно когда это можно предотвратить.

Свет двигателя проверки

Хорошо, даже мы признаем, что это может иногда возникать, когда нет причин для немедленной тревоги, но это, безусловно, нормально игнорировать его функцию или его внезапное появление (как все знают, что многие люди делают). Скорее всего, внешний вид-это часть проблемы, даже если она незначительна и не должна полностью игнорироваться, даже если автомобиль чувствует, что едет нормально.

Важность света заключается в том, чтобы сигнализировать о том, что что-то не так, и если вы не знаете, почему он горит, то благоразумнее всего сделать это с осторожностью, съехать на обочину и обратиться к руководству. Если автомобиль действительно чувствует, что он едет нормально, и руководство не дает никаких указаний на потенциальные проблемы, возможно, будет безопасно продолжить работу, однако сообщите об этом механику как можно скорее. Многие современные автомобили, использующие компьютерные коды, могут быстро и дешево идентифицировать проблему и дать окончательное указание на то, стоит ли ее беспокоить.

Другая причина, чтобы проверить как можно раньше, заключается в том, что, хотя проблема или проблема может быть небольшой, постоянное использование транспортного средства, работающего так, как это не должно быть, все еще может привести к большим проблемам. Эта когда-то небольшая проблема может привести к тому, что вы окажетесь на обочине дороги без предварительного уведомления, или постоянный износ и тара могут привести к проблеме, которая когда-то была дешевым решением, и потому, что она была разрешена, вызвала дальнейшие проблемы с автомобилем, что привело к решению, стоящему тысячи долларов. Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных проблем, связанных с отсутствием света –

Соотношение кислорода – Автомобили выпускают смесь топлива и воздуха, которая сжимается и воспламеняется для запуска поршня. Это соотношение кислорода к топливу (бензину или дизельному топливу) должно постоянно поддерживаться на оптимальном уровне. Когда он меняется даже немного, ваш автомобиль уже не работает так эффективно, как должен, что может привести к тому, что он будет работать тяжелее и, следовательно, быстрее испортится. Большие сдвиги в соотношении могут привести к более крупным и дорогостоящим проблемам. Чувствительные рецепторы используются для контроля этого рациона, и изменение его уровня обычно является одной из наиболее распространенных проблем для запуска контрольного двигателя. Другое общее, что может вызвать свет не от датчиков, а от датчика массового воздушного потока, который фактически вычисляет и измеряет соотношение воздуха к впрыскиваемому топливу. Это может привести к тем же проблемам, но ошибка будет с самим блоком.

Электрические неисправности двигателя – Еще одним распространенным триггером проверки света двигателя являются электрические неисправности, которые поддерживают систему и порядок запуска двигателя. Если эта система не вовремя или работает неправильно, это может привести к тому, что вращение и синхронизация двигателя “промахнутся”, что резко снизит оптимизацию и эффективность двигателя и, возможно, даст вам ощущение “кроличьего прыжка”. Свечи зажигания часто могут быть причиной этих проблем, но это также может быть катушка зажигания, которая зажигает свечи зажигания или даже проводку. Как и в случае с другими проблемами, хотя поначалу потенциальная проблема может быть незначительной, постоянное вождение с этой проблемой может привести к серьезным проблемам с двигателем стоимостью в тысячи долларов в будущем.

Другими электрическими неисправностями могут быть проблемы с батареей, пусковым двигателем или системой зарядки.

EVAP – Также известная как Система контроля испарительных выбросов, эта система обрабатывает пары топлива и предотвращает нежелательные выбросы из системы двигателя. Система должна быть плотно закрыта, и любая утечка из шланга или соединения вызовет контрольный свет двигателя.

Перегревание

Перегрев-еще одна распространенная причина того, что люди оказываются на обочине дороги и нуждаются в эвакуации автомобиля. Иногда они проявляют осторожность и только что заметили, что их датчик медленно ползет вверх (вы ведь читали предыдущую статью о том, как узнать свою машину, не так ли?), тогда как иногда это вполне очевидное количество дыма и/или пара, непрерывно вырывающегося из-под капота. Трудно не заметить, если это когда-нибудь случалось с тобой. Если проблема незначительна, возможно, вам не нужно вызывать эвакуатор и вы сможете вовремя вызвать механика, однако настоятельно рекомендуется, если вы заметите какие-либо признаки перегрева, немедленно съехать на обочину, чтобы выяснить, что случилось, так как небольшие неисправности могут привести к более крупным проблемам позже в этом отношении.

Что и когда перегревается автомобиль?

Двигатель состоит из множества движущихся частей, не ограничиваясь ими, но включая пусковые поршни, которые находятся внутри блоков двигателя. Эти движущиеся части по самой своей природе создают большое трение, металлические материалы трутся о другие металлические материалы, которые генерируют много тепла. Когда эта жара становится слишком сильной, транспортным средствам могут быть причинены различные повреждения. Обычно считается, что автомобиль перегревается, если температура охлаждающей жидкости превышает сто десять (110) градусов по Цельсию. (около двухсот тридцати градусов по Фаренгейту). Для поддержания постоянной температуры и предотвращения повреждений в автомобилях установлены сложные системы охлаждения.

Системы Охлаждения Транспортного Средства

Современные автомобили обычно используют несколько различных способов снижения температуры. Даже воздушный поток при движении автомобиля помогает, однако современные автомобили имеют более сложные системы, позволяющие автомобилю лучше работать эффективно. Система использует жидкий хладагент, который проходит через двигатель и вокруг него, поддерживая достаточную температуру. Одной из наиболее распространенных причин перегрева является проблема с этой системой.

Это может быть так же просто, как утечка, из-за которой вы быстро теряете охлаждающую жидкость, или если вы долгое время не обслуживали свой автомобиль должным образом, охлаждающая жидкость может быть низкой. Если шланги и зоны перемещения также заблокированы, это предотвращает попадание охлаждающей жидкости в правильные места двигателя, не позволяя ему выполнять свою работу. Деградация водяного насоса также может привести к проблемам с охлаждением, так как это помогает циркулировать охлаждающую жидкость по системе.

Как только охлаждающая жидкость перестанет достигать своего предполагаемого маршрута и траектории, вполне вероятно, что вскоре после этого двигатель перегреется. Это быстро помещает двигатель в “опасную зону”, в то время как с увеличением продолжительности перегрева и самой температуры возрастает риск необратимого повреждения. Поначалу могут возникнуть незначительные, но поддающиеся ремонту неполадки. Шланги могут лопнуть из-за повышения давления и, хотя это не очень хорошо, могут быть отремонтированы любым механиком, однако если охлаждающая жидкость взорвется в современном двигателе, она может помешать другим частям, нанося непредсказуемый ущерб.

Постоянный перегрев приведет к тому, что сам двигатель потенциально деформируется из-за постоянного тепла. Даже незначительные перекосы могут серьезно повлиять на способность транспортных средств продолжать движение и, таким образом, сделать автомобиль почти непоправимым. Это также может привести к перегоревшей прокладке головки, что также делает автомобиль непригодным для вождения. В этих случаях стоимость ремонта (если это возможно) часто настолько высока, что проще просто купить либо новый автомобиль, либо новый блок двигателя. И то, и другое, как правило, чрезвычайно дорого.

Если вышесказанное звучит ужасно, имейте в виду, что мониторинг вашего тепломера и простое торможение, если вы считаете, что автомобиль перегревается, – это быстрый и простой способ предотвратить серьезные повреждения, сделав всю проблему предотвратимой. Просто зная проблему перегрева, вы можете предотвратить значительные последствия. Иногда использование автомобиля помощи на обочине дороги или эвакуатора, даже при небольших затратах, может сэкономить вам тысячи долларов в будущем. Кроме того, регулярное обслуживание и техническое обслуживание вашего автомобиля может помочь предотвратить износ шлангов и/или низкий объем охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. А еще лучше, научитесь следить за ним сами и регулярно проверять его, и вы никогда не будете застигнуты врасплох!

Вызвать эвакуатор «Довезу» в любой регион по телефону: +7 (910) 566-01-99